Георгиевская ленточка

К успеху в любом деле ведет только один путь - труд, терпение, талант!

воскресенье, 16 августа 2020 г.

Готовься к школе!

Дорогие мои детки! 
Заканчивается лето, новый учебный год уже почти на пороге. Через несколько дней вы будете получать свои первые отметки. Чтобы быть успешным второклассником, я предлагаю начать повторение учебного материала за 1 класс.
Русский язык
повторить словарные слова (список я обновила) 
*  выполнить задания в тетрадях "Что я знаю. Что я умею" (решайте любой вариант; темы №1 и №13 не выполнять!)
Математика
выучить  состав чисел до 20
*  дорешать оставшиеся номера в РТ№3 Петерсон Л.Г. (стр.54-64)
Литературное чтение
* ежедневно читать и вести "Читательский дневник". Дети, побывайте "в гостях" у Елизаветы, почитайте, какие замечательные отзывы пишет она! Может вам захочется вести свой блог о прочитанных книгах!
Очень-очень соскучилась, с нетерпением жду встречи с вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий