20 мая
1 урок: Литературное чтение
Тема: Ложь и
фантазия.
Тексты из "Азбуки" Л.Толстого, В.Драгунский "Тайное всегда становится явным".
Тексты из "Азбуки" Л.Толстого, В.Драгунский "Тайное всегда становится явным".
1) Откройте учебник на стр.124-125.
Прочитайте короткие тексты из "Азбуки" Льва Николаевича Толстого и подумайте, сказки это или рассказы.
Прочитайте короткие тексты из "Азбуки" Льва Николаевича Толстого и подумайте, сказки это или рассказы.
- Прочитайте произведения на стр.124 учебника.
- Подумайте, какова главная мысль каждого текста?
- Лев Николаевич свои рассказы не озаглавил. Писатель хотел, чтобы вы сами оценили поступки героев. Выберите подходящие заголовки из предложенных на стр.124 ("Работа в паре").
- Прочитайте басню "Отец и сыновья" на стр.125 учебника.
- Подумайте, какова главная мысль текста? Ответьте на вопросы автора учебника на стр.125
- Прочитайте басню "Лгун" на стр.125 учебника.
- Подумайте, какова главная мысль текста?
- Прочитайте пословицы. Какая из этих пословиц наиболее ярко отражает главную мысль?
Кто не лжёт, тому больше верят.
Лучше молчать, нежели врать.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Подумайте, фантазировать и лгать - это одно и то же?
Как вы понимаете выражение: тайное всегда становится явным? Проверьте, правильно ли вы смогли объяснить выражение.
- Прочитайте отрывок из произведения Виктора Драгунского "Тайное всегда становится явным" на стр.126-128 учебника.
- Ответьте на вопросы автора учебника на стр.128.
СОВЕТ
Как стать самым честным.
- Не сложно! Возьмите книгу Леонида Пантелеева "Честное слово".
- Прочитать её самому от начала и до конца (по-честному!).
- Дать честное слово никогда не обманывать.
- Прочитайте стихотворение Романа Сефа "Если ты ужасно гордый" на стр.129 учебника.
- Ответьте на вопросы автора учебника на стр.128.
- Запомните совет писателя!
2 урок: Математика
Тема: Таблица сложения. Состав чисел второго десятка.
2) Выполните задание в РТ стр.52 кружок №1 и кружок №2. В каждом кружке три задания:
1) Ребята, начинаем урок с устного счёта, в РТ стр.52 кружок №3 (под а - четыре числа; под б - два числа) и на стр.59 кружок №22 (1 столбик - сложение и вычитание на основе разрядного состава двузначного числа; 2 столбик - сложение и вычитание круглых чисел; 3 столбик - сложение и вычитание двузначных числ без перехода через разряд)
2) Выполните задание в РТ стр.52 кружок №1 и кружок №2. В каждом кружке три задания:
- ) Записать однозначные слагаемые чисел (состав числа)
- ) Записать 4 равенства и найти их значения.
- ) Выполнить действия (решать, на основе состава числа: 7 + 9 = 16, так как 16 - это 7 и 9)
3) Выполните кружок №24 на стр.59 - решить задачу (заполнить схему, записать решение, скобки, ответ).
3 урок: Русский язык
Тема: Предложение и текст.
2) Посмотрите обучающее видео по теме урока до 7:40.
Письменно (в тетрадях, пропустив 2 строчки и записав число) выполните задание №215 на стр.89 учебника.
1) Ребята, откройте учебник на стр.86, выполните устно задание №206.
Я думаю, что на первый и второй вопросы вы ответили без труда, ведь именно об этом мы вели разговор на прошлом уроке.
Сегодня на уроке мы поговорим о тексте.
Письменно (в тетрадях, пропустив 2 строчки и записав число) выполните задание №215 на стр.89 учебника.
- В тексте нарушен порядок предложений. Восстановите порядок и запишите предложения так, чтобы получился текст. Оставьте! строчку для заголовка. Не забудьте про красную строку!
- Запишите заголовок в середине строчки (придумайте свой, вспомните совет учителя). Подумайте, какой знак препинания необходимо поставить в конце предложения, ведь заголовок - это предложение!
- Во втором предложении вашего текста подчеркните буквы мягких согласных (можно поставить зелёную точку).
На проверку присылают ВСЕ ребята.
19 мая
1 урок: Литературное чтение
Как вы думаете, открытие в науке и в литературе - это одно и то же?
2 урок: Математика
Тема: Мир глазами учёного и писателя.
1) Откройте учебник на стр.114.
- Прочитайте ещё одно произведение Константина Ушинского "Утренние лучи" на стр.114 учебника.
- Ответьте на вопросы автора учебника на стр.114. (творческое задание
не выполнять)
Доступно и увлекательно о серьёзном говорит научно-популярная литература.
- Прочитайте произведение Джанни Родари "Откуда берутся день и ночь?" на стр.116 учебника.
- Ответьте на вопросы автора учебника на стр.116.
Как вы думаете, открытие в науке и в литературе - это одно и то же?
- Прочитайте произведение Михаила Пришвина "Золотой луг" на стр.118 учебника.
- Ответьте на вопросы автора учебника на стр.119.
2 урок: Математика
Тема: Таблица сложения. Состав чисел второго десятка.
2) Выполните задание в РТ стр.51 кружок №1. Задание!, записать 4 равенства и найти их значения.
Ребята, значения данных выражений вы находили складывая и вычитая числа "по частям". Это слишком долго. Лучше выучить состав чисел второго десятка наизусть и решать данные примеры гораздо быстрее!
3) Выполните остальные задания урока: кружок №2, №3 и №4 (это задача! - нужны скобки) на стр.51 в РТ.
4) Выполнить задание в блоге.
1) Ребята, начинаем урок с устного счёта, в РТ стр.59 кружок №21 (нельзя только у 9 < *) и кружок №20.
2) Выполните задание в РТ стр.51 кружок №1. Задание!, записать 4 равенства и найти их значения.
Ребята, значения данных выражений вы находили складывая и вычитая числа "по частям". Это слишком долго. Лучше выучить состав чисел второго десятка наизусть и решать данные примеры гораздо быстрее!
3) Выполните остальные задания урока: кружок №2, №3 и №4 (это задача! - нужны скобки) на стр.51 в РТ.
4) Выполнить задание в блоге.
3 урок: Русский язык
Тема: Предложения по цели высказывания, по интонации.
1) Ребята, вчера мы познакомились с лексическим значением слова АЛФАВИТ.
2) Посмотрите обучающее видео по теме урока.
Алфавит - это буквы, расположенные в определённом порядке.
Письменно (в тетрадях, пропустив 2 строчки и записав число) выполните задание №203 на стр.85 учебника. Слово запишите с красной строки, НО! со строчной буквы.2) Посмотрите обучающее видео по теме урока.
Смотрим до 3:42, затем письменно выполняем задание №204 на стр.85 учебника. Запишите предложение (из 6 слов) с красной строки.
Смотрим до 5:12, затем устно выполняем задание №211 на стр.88 учебника (1 - побудительное, 2 - повествовательное).
Смотрим до 5:12, затем устно выполняем задание №211 на стр.88 учебника (1 - побудительное, 2 - повествовательное).
Смотрим до 6:30, затем прочитайте правило "Это нужно знать" на стр.86 учебника.
Выполните устно задание №209 на стр.87 (1, 2 и 6 - повествовательные, 3 и 4 - побудительные, 5 - вопросительное).
Дети, посмотрите как предложения оформлены в письменной речи (знаки препинания в конце предложения).
Выполните устно задание №209 на стр.87 (1, 2 и 6 - повествовательные, 3 и 4 - побудительные, 5 - вопросительное).
Дети, посмотрите как предложения оформлены в письменной речи (знаки препинания в конце предложения).