Георгиевская ленточка

К успеху в любом деле ведет только один путь - труд, терпение, талант!

понедельник, 1 октября 2018 г.

Начинаем путешествие!

Итак, ребята, мы в проекте! 
Команда сформирована - нас 11 человек! Название выбрано - "Гимназисты"! Пора приступать к работе.
Вы помните, что в нашей сказке Колобок собирается в школу. А вы сами собираете рюкзак? Завтра проверим!

Итак, что нам предстоит сделать:
  • собрать Колобка в школу
  • разгадать ребус
  • заполнить и отправить форму координатору проекта
  • получить Путевой дневник, он поможет нам планировать общие дела, отслеживать совместные успехи и оценивать работу.
Для любознательных дополнительное задание. В сказке Колобок поёт песенку, но она немного для нас устарела. Предлагаю попробовать сочинить новую! Варианты песенок размещайте в комментариях к этому сообщению. Во вторник мы отправим лучшую на "Началку".

7 комментариев:

  1. Я Колобок, Я Колобок
    Спешу к ребятам на урок!
    Мне на пути, то тут, то там
    Опасности встречаются,
    Но тот, кто знаниями богат -
    С любой бедой справляется!
    Мы в Интернете сложный квест
    Осилим без сомнения!
    Запомним правила, друзья,
    Дорожного движения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глеб, умница! Отличная песенка! Спасибо за помощь, Анна Геннадиевна!

      Удалить
  2. Кто не знает Колобка?
    Нет таких на свете!
    Кто сказки любит как и я?
    Взрослые и дети.
    В каждой сказке есть намек,
    Намек и обучение,
    Давайте выучим друзья
    Правила движения.
    Эти правила - закон,
    Ты их не смей забыть!
    Соблюдай их как и я,
    И будем все дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная песенка, Егор, молодец! Спасибо за помощь, Юлия Вячеславовна!

      Удалить
  3. Друзья, я старый ваш знакомый - Колобок,
    Хочу попасть на первый свой урок!
    И приглашаю вас с собой
    Пройти до школы путь со мной!
    Что ждет нас с вами по пути?
    А ждет нас приключение!
    В котором выучим, друзья,
    мы правила движения!
    Задания квеста пройдем без труда!
    Дружба и знания - выручали всех всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Я - счастливый Колобок.
    Убежать от всех я смог:
    От лисицы, зайца, волка
    Я спасался очень долго.
    А причина здесь такая:
    Правила движенья знаю.
    На зелёный я иду,
    А на красный я стою,
    На дороге не играю -
    Это чётко соблюдаю.
    Всех я правилам учу
    И друзьям сказать хочу:
    Будьте на дороге вы
    Повнимательней совы.
    И тогда к себе домой
    Ты вернёшься как герой.

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго дня! Песенка Колобка: «Друзья, я старый ваш знакомый - Колобок, Хочу попасть на первый свой урок...» - совместное творчество семьи Коляскиных (Коляскин Никита). Почему-то отобразилось как «Неизвестный пользователь».

    ОтветитьУдалить