30 апреля
1 урок: Окружающий мир
Тема: Как мы будем заботиться о здоровье?
1) Ребята, сегодня мы поговорим о личной ответственности человека за своё здоровье.
2) Перейдите по ССЫЛКЕ и посмотрите отличный урок, который для вас разработали на платформе РЭШ (Российская электронная школа) лучшие учителя России.
- Начнём урок: нажмите на кнопку №1
- Основная часть: кнопка №1 - пролистайте страницу до конца; кнопка №2 - интересный познавательный материал (можно прочитать, можно прослушать)!
- Тренировочные задания: проверьте знания, выполнив 14 заданий!
2 урок: Математика
Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел.
1) Выполните в РТ стр.43 кружок №5:- а) получился ряд чётных чисел, закономерность +2
- б) получился ряд нечётных чисел, закономерность +2
- Что объединяет все записанные числа? Числа двузначные
Ребята, сегодня на уроке мы научимся складывать и вычитать двузначные числа.
2) Посмотрите обучающее видео по теме урока.
Вычитание двузначных чисел выполняется аналогично!
Прочитайте правило в УЧЕБНИКЕ 3 часть на стр.68 (он у вас есть!), затем выполняем кружок №1 в РТ на стр.43- б) выполните действия с моделями. Подумайте, какие примеры вы решали?
- а) решите примеры. Сравните выражения с моделями
2 4 + 1 3 = 3 7 45 - 14 = 31
3) Выполните остальные задания урока
- кружок №2 - нарисуйте модель, затем составьте и решите пример
- кружок №3 - найдите значение выражений (можно показать дугой, что десятки складываю и вычитаю с десятками, а единицы с единицами - посмотрите в правило!)
- кружок №4 - записать решение и скобки
3 урок: Русский язык
Тема: Грамматические группы слов.
Одушевленные и неодушевлённые предметы.
Одушевленные и неодушевлённые предметы.
1) Дети, вы - молодцы! Какие замечательные пословицы о дружбе вы подобрали! Возникнув ещё в древности, пословицы всегда несли в себе мудрость и многовековой опыт наших предков. Прочитайте пословицу, как вы понимаете её смысл?
Наука даром не даётся, наука трудом берётся!
2) В русском языке огромное количество слов. Ведь всё, что узнал человек, он назвал словами. Как же разобраться в этом океане названий? Грамматика (наука о языке) предложила объединить слова в грамматические группы.
Письменно (в тетрадях, пропустив 2 строчки и записав число) проверьте!, как вы справились с устным заданием. Переходите по ССЫЛКЕ, читайте внимательно вопросы, записывайте КОДОВОЕ слово в тетрадь. Слова
А можно ли добиться успеха, если не приложить старания? Я думаю, что вы сегодня, как и всегда, будете стараться хорошо учиться.
2) В русском языке огромное количество слов. Ведь всё, что узнал человек, он назвал словами. Как же разобраться в этом океане названий? Грамматика (наука о языке) предложила объединить слова в грамматические группы.
Выполните устно задание №114 под буквой а) на стр.50 учебника.