Георгиевская ленточка

К успеху в любом деле ведет только один путь - труд, терпение, талант!

четверг, 3 января 2019 г.

Кто стучится в дверь ко мне?

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.
Это строчки известного стихотворения "Почта" С. Я. Маршака.

Как и у Маршака, в дверь постучал почтальон и вручил адресату письмо. 
Адресатом была я, а отправителями - ученики 1А класса!
"Как путешествует письмо?" - об этом мы говорили на уроке окружающего мира, который прошёл в декабре.
В наши дни слово "письмо" ассоциируется с электронным ящиком, а не с бумажным конвертом. Многие ребята даже не представляли кто же это такой - почтальон, и почему у него на ремне толстая сумка? В классе начался разговор о том, что же это такое - почта XX века. Как почтальоны разносили письма по домам, и как радовались люди, получая такие долгожданные письма от своих родных и знакомых. 
Как бы там ни было, а почта все еще работает и сейчас. И до сих пор ходят люди с толстой сумкой на ремне. С ребятами мы договорились, что они напишут мне свои послания, а потом узнаем как долго путешествовало письмо!
Первое письмо пришло от Даши - 25 декабря! Далее письма приходили каждый день. Последнее в канун Нового года - 31 декабря от Егора!
Какие замечательные письма я получила. Спасибо вам, дети! 
Теперь можно в почтовый ящик не заглядывать, все письма написаны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий